|
В категории материалов: 33 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 4 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Издательство: Музыка
Год издания: 1991
Страниц: 88
ISBN: 5-7140-0222-9
Язык: русский
Формат: DJVU
Размер: 1.45 Мб
Предметом исследования является функционирование музыкального мышления импровизатора в процессе импровизации. Материалом исследования служат впечатления от прослушанных импровизаций, анализ нотных расшифровок с магнитофонной ленты, интроспективные наблюдения импровизаторов над собственными импровизациями и т.д.; анализируется также и импровизация, зафиксированная самим композитором в нотации музыкального произведения (так называемая квазиимпровизация). Помимо традиционных для музыкознания методов научного исследования в некоторых случаях используются методы, разработанные в психологии.
Книга адресована музыкантам-практикам, музыковедам, психологам и широким кругам читателей, интересующихся данной проблемой. |
Издательство: Музыка
Год издания: 1968
Страниц: 503
Язык: русский
Формат: DJVU
Размер: 9.05 Мб
Настоящее пособие ограничено узкопедагогическими задачами. Основы композиции — сама сущность музыкального творчества — трактуется лишь с точки зрения музыкального искусства. В виду того, что пособие предназначено для начинающих, особый акцент делается на элементарные (первичные) формообразования. |
К. К. Розеншильд Музыка во Франции XVII - начала XVIII века |
Ноты. Томмазо Альбинони. Адажио (для фортепиано). |
Ноты. Соната №14, Л. ван Бетховен |
П. Н. БЕРЕЖАНСКИЙ. АБСОЛЮТНЫЙ МУЗЫКАЛЬНЫЙ СЛУХ |
учебник фортепианной игры для начинающих |
Бочкарёв Л. Л. Психология музыкальной деятельности. — М., Издательство «Институт психологии РАН», 1997 г. — 352 с., илл. |
Советский композтор. Москва, 1973 |
|
|